Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T14:04:47+00:00
var
a,b,c: integer;
begin
write('Введите три числа: ');
readln(a,b,c);
if a > b then
 if b > c then writeln('Сумма наибольших: ',a+b)
 else writeln('Сумма наибольших: ',a+c)
else if a > c then writeln('Сумма наибольших: ',a+b)
 else writeln('Сумма наибольших: ',b+c);
end
2013-11-24T14:10:49+00:00
Program sum2;var x,y,z:real;beginread(x,y,z);if x>z thenif y>z thenwriteln(x+y);if x>y thenif z>y thenwriteln(x+z);if y>x thenif z>x thenwriteln(y+z);end.
Нет, лучше через сторонний, чтоб не сплошным текстом http://pastebin.com/qb2DDE0M