Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T09:27:01+04:00

дятел-[д`а-т`эл]-2 слога

д[д`]-согл.,мягк.[д],звонк.[т`]

я[а]-гл.,ударн.

т[т`]-согл.,мягк.[т],глух.[д`]

е[э]-гл.,безуд.

л[л]-согл.,тверд.[л`],звонк.,сонорн.

5б.,5зв.

 

2012-01-12T11:56:01+04:00

дятел-[д`а-т`эл]-2 слога

д[д`]-согл.,мягк.,звонк.

я[а]-гл.,ударн.

т[т`]-согл.,мягк,глух.

е[э]-гл.,безуд.

л[л]-согл.,тверд,звонк.,сонорн.

5б.,5зв.