Можно ли сказать,что дроби 4/6 и 20/30 равны,если известно,что 2/3=4/6 и 2/3=20/30 ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T17:48:49+04:00
Да так как дробь 2/3 можно увеличит в 2 раза
2013-11-24T17:53:15+04:00


Да, они равны. Собственно, дроби так и сравнивают - приведением к общему знаменателю. Если их привести к знаменателю 60, то получится
40/60 (умножаем на 10) и 40/60 (умножаем на 2).
Или сократить дроби. 4/6 = 2/3 (сокращаем на 2), 20/30 = 2/3 (сокращаем на 10).