Рассчитайте коэффициент трения скольжения, если сила трения бруска массой 300 г огоризонтальную поверхность равна 0,06 Н

2

Ответы и объяснения

  • borz26
  • главный мозг
2013-11-24T13:48:03+00:00


Мю=Fтр/mg=0.06/0.3*10=0.2
что за мю
это тот самый коэффициент трения, который необходимо найти
Лучший Ответ!
2013-11-24T13:51:24+00:00
Дано:                                   
m=0.3кг 
F=0.06Н
Найти: мю-? 

F=(мю)*N 
N=mg => F=(мю)mg => (мю)=F/mg=0.06/0.3*10=0.02