Решите неравенства и укажите какие-нибудь два решения
а) 4а-11<а+13
б) 3м+5>7м-7
в) 10х+9>-3(2-5х)
г) 4(2-3м)+3(4-2м)>0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T13:49:55+00:00
А) 4а-а<24
3a<24
a<8
б)   3m-7m>-12
-4m>-12
4m<12
m<3
в)   10x+9>-3(2-5x)
10x+9>-6+15x
15>5x
3>x
г) 8-12m+12-6m больше равно 0
20-18m больше равно нуля
20 больше равно 18m
20/18 больше равно m

P.S. Бауманец)
2013-11-24T13:50:43+00:00