Ответы и объяснения

2012-01-11T21:38:47+00:00

3х²-13х+12=0

Д=13²-4·3·12=169- 144=25.

х₁=(13-√25) /6=(13-5) /6= 8/6=4/3=1⅓

x₂=(13+√25)/6=(13+5)/6= 18/6=3.

Ответ: 1⅓;  3. 

Лучший Ответ!
2012-01-11T22:48:26+00:00



3x^{2}-13x+12=0

 

Cчитаем дискриминант:


D=(-13)^{2}-4\cdot3\cdot12=169-144=25


Дискриминант положительный


\sqrt{D}=5


Уравнение имеет два различных корня:


x_{1}=\frac{13+5}{2\cdot3}=\frac{18}{6}=3


x_{2}=\frac{13-5}{2\cdot3}=\frac{8}{6}=\frac{4}{3}=1\frac{1}{3}