Ответы и объяснения

2013-11-24T17:46:36+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-24T17:59:56+04:00
1) Прямая и плоскость называются паралельными если не имебт общих точек.
2) правильные утверждения - а,г
3) 4x- NP 7x-PM Составим уравнение:
   4x+7x=22
   11x=22
    x=2
4x= 4*2=8; 7x=7*2=14
 Т.к. MNEK-параллелограмм. MN=EK; 
                                                                 =>EQ=8; PM=14
                                                  NE//PQ;