Плиз помогите с задачей. Среднее арифметическое 2х чисел равняется 127. Найдите эти числа если одно составляет дробь пять седьмых от другого числа. Заранее спасибо. Плиз надо срочно!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T14:03:41+00:00


\frac{x+y}{2}=127\\
x=\frac{5y}{7}\\
\\
\frac{\frac{5y}{7}+y}{2}=127\\
\frac{12y}{7}=254\\
y=\frac{254*7}{12}=\frac{ 889 }{6}\\
x=\frac{635}{6}
Ответ  y=\frac{ 889 }{6}\\ x=\frac{635}{6}
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-11-24T14:26:47+00:00


X y два числа
среднее арифметическое (x+y)/2
(x+y)/2=127
x=5/7*y
5/7y+y=254
12/7 y=254
y= 889/6
x= 5/7*889/6=635/6
-------------------------
(x+y)/2=126
12/7 y= 252
y=147
x=105