По данным схемам составьте уравнения химических реакций в молекулярном, полном и кратком ионном виде:

1) Zn(OH)2+HCI->ZnCI2+H2O

2)K3PO4+FeCI3->KCI+FePO4

3)Ba(OH)2+HNO3->Ba(NO3)2+H2O

4)H2SiO3+KOH->K2SiO3+H2O

5)Pb(NO3)2+Ba(OH)2-Pb(OH)2+Ba(NO3)2

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T17:51:19+04:00
1)  Zn(OH)2+ 2HCI->ZnCI2+2H2O
Zn(OH)2 + 2H+2)K3PO4+(наверху,над элементом)+ 2 CL-   -> Zn 2+(наверху,над элементом)+
2 Cl -(наверху,над элементом) + 2H2O
2)K3PO4+FeCI3->3KCI+FePO4
3K+(наверху,над элементом)+ PO4 3-(наверху,над элементом) + Fe 3+(наверху,над элементом) + 3Cl-(наверху,над элементом)  -> 3k+(наверху,над элементом) + 3Cl-(наверху,над элементом) + FePo4
Po4 3-(наверху,над элементом)+ Fe 3+(наверху,над элементом) ->  FePo4

3)Ba(OH)2+2HNO3->Ba(NO3)2+2H2O
Ba 2+(наверху,над элементом) + 2OH-(наверху,над элементом)+ 2H+(наверху,над элементом) + 2No3-(наверху,над элементом) -> Ba2+(наверху,над элементом)+ 2No3-(наверху,над элементом)+ 2H2O
2H+(наверху,над элементом)+ 2OH-(наверху,над элементом) -> 2H2O

5)Pb(NO3)2+Ba(OH)2-Pb(OH)2+Ba(NO3)2
Pb2+(наверху,над элементом)+ 2NO3-(наверху,над элементом)+ Ba2+(наверху,над элементом)+ 2OH-(наверху,над элементом) -> Pb (OH)2 + Ba2+(наверху,над элементом) + 2No3- 
Pb 2+(наверху,над элементом) + 2OH-(наверху,над элементом) -> Pb(OH)2
Лучший Ответ!
2013-11-24T17:54:35+04:00
В 4 не совсем уверена. 1 не знаю как делать.