Ответы и объяснения

2012-01-12T00:11:12+04:00

по схеме горнера находим первый корень

1x^3 - 5x^2+6x+0=0

 выписываем множетели

  ! 1 !-5 ! 6 ! 0 !

2! 1 !-3 ! 0 ! 0

   

    1x^2-3x=0 

     x(x-3)=0

     x=0

     x=3

 

ответ: x=0, x=2, x=3     

 

Лучший Ответ!
2012-01-12T00:28:24+04:00



Р(х)=0

x^3-5x^2+6x=0

x(x^2-5x+6)=0

x(x^2-5x+6)=0

x1=0

x^2-5x+6=0

по теореме Виета:

х2=2; х3=3

Ответ: 0; 2; 3.