Разобрать слово по составу: честный, предутренний, розовый, гороховый, прибрежный

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T19:51:12+00:00

чест н ый

пред утр ен н ий

роз ов ый

горох ов ый

при бреж н ый

Лучший Ответ!
2012-01-11T20:24:46+00:00



честный: ЧЕСТ - корень, Н - суффикс, ЫЙ - окончание; основа - ЧЕСТН

 

предутренний: ПРЕД - приставка, УТР - корень, ЕНН - суффикс, ИЙ - окончание; основа - ПРЕДУТРЕНН

 

розовый: РОЗ - корень, ОВ - суффикс, ЫЙ - окончание; основа - РОЗОВ

 

гороховый: ГОРОХ - корень, ОВ - суффикс; ЫЙ - окончание; основа - ГОРОХОВ

 

прибрежный: ПРИ - приставка, БРЕЖ - корень, Н - суффикс, ЫЙ - окончание; основа - ПРИБРЕЖН