1.Переведи числа в десятичные дроби: -7/16, 1(целая) 241/990

2.A=(2a-b)²-(2a-b)(b+2a)-2b² где а)-1/4 b)3

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T21:40:44+00:00



№1.

-7/16=-7*625/16*625=-0,4375

1 241/990 =1, 2(43) - периодическая дробь

 

№2.

A=(2a-b)²-(2a-b)(b+2a)-2b²=4a²-4ab+b²-2ab+b²-4a²+2ab-2b²=-4ab

A=-4*(-1/4)*3=3

Лучший Ответ!
2012-01-11T23:53:07+00:00



1. Переведи числа в десятичные дроби:

-\frac{7}{16}=-0,4375

 

1\frac{241}{990}=1,2(43) - периодическая дробь

 

2. A=(2a-b)^{2}-(2a-b)(b+2a)-2b^{2}

 

где a=-\frac{1}{4}b=3

упростим выражение:

A=(2a-b)^{2}-(2a-b)(b+2a)-2b^{2}=4a^{2}-4ab+b^{2}-(2ab+4a^{2}-b^{2}-2ab)-2b^{2}= 4a^{2}-4ab+b^{2}-2ab-4a^{2}+b^{2}+2ab-2b^{2}=(4a^{2}-4a^{2})+(-4ab-2ab+2ab)+(b^{2}+b^{2}-2b^{2})=-4ab

 

если a=-\frac{1}{4}b=3, то A=-4\cdot(-\frac{1}{4})\cdot3=3