Записать, прочитать и сравнить числа: 2 д. 4 ед. и 4 д. 2 ед.. Назвать разрядные слагаемые этих чисел. Записать по 4 равенства с каждым числом и его разрядными слагаемыми.

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T17:22:54+04:00
Единственное, что могу сказать, это, что 24<42
дак это понятно, а еще что...
а что такое разрядные слагаемые?
это если например 123, это из этого числа 2 и 3 это и будут разрядные
Лучший Ответ!
2013-11-24T17:24:38+04:00
 42ед  100+42 200+42 300+42 400+42 
 24ед  100+24 200+24 300+24 400+24                   
проходили счет токо до 100
10+24 20+24 30+24 40+24 10+42 20+42 30+42 40+42 пожалуйста отметь как лучший