какая? милая
1 Н.Ф Милый
2 постоянные призн: относительное
3 Милая - определение
Kikaaaa, Это морфологический разбор, не путайте с фонетическим.
да братан

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T13:12:00+00:00
Милая, ударение на И, 3 слога.
М - [м'] - Согл. Мягк. Сонор.
И - [и] - Гласн. Ударн.
Л - [л] - Согл. Тверд. Сонор.
А - [а] - Гласн. Безударн.
Я - [й'] - Согл. Мягк. Сонор.
   - [а] - Гласн. Безударн.
______________________________________________________________________
6 звуков, 5 букв.
2013-11-24T13:13:05+00:00
М [м']- согл мыгк зв непарн
и [ и]-гл ударн
л [л]- согл тв зв непарн
а [а]- гл безудр
я [й] -согл зв мыгк непарн
   [а]- гл безудр
---------------------------
милая-5 б 6 зв 3 сл