Что из этого может существовать?
А)стихотворение в прозе
Б)повествование от второго лица
В)роман в стихах

2
Может существовать и стихотворение в прозе( ярчайший представитель-Тургенев),Роман в стихах("Евгений Онегин" Пушкина),а вот повествование от второго лица не может быть наверное

Ответы и объяснения

2013-11-24T13:05:56+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-24T13:11:11+00:00
Может существовать и стихотворение в прозе( ярчайший представитель-Тургенев),Роман в стихах("Евгений Онегин" Пушкина),а вот повествование от второго лица не может быть наверное