Из куска проволоки длинной 48 см сделали каркас параллелипипеда. Какая длина, ширина и высота могла при этом получится у каркаса?
А) 3см, 3см, 6см; Б) 4см, 4см, 4см; В) 6см, 2см, 5см; Г) 5см, 5см, 2см.

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T12:48:30+00:00
.....Думаю, в.......
у параллелепипеда 12 ребер =>48÷12=4см (получится куб , но это частный случай )
Лучший Ответ!
2013-11-24T12:49:35+00:00
А-прямоугольный параллелепмпед
Б-частный случай параллелепипеда КУБ
Г-прямоугольный параллелепипед