Выберите пары солей, которые будут взаимодействовать между собой (по возможности, составьте все уравнения):

А) AlCl3 + NaNO3 -->

Б) K2CO3 + BaCl2 -->

В) NaCl + AgNO3 -->

Г) K2SO4 + NaCl -->

Д) CaCl2 + K2SO4 -->

Е) Al2SO3 + Na3PO4 -->

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T16:46:56+04:00
) AlCl3 + NaNO3 -->l НЕ ИДЕТ
 Б) K2CO3 + BaCl2 -->BaCO3  +2KCl
 В) NaCl + AgNO3 -->AgCl + NaNO3
  Г) K2SO4 + NaCl --> НЕ ИДЕТ
 Д) CaCl2 + K2SO4 -->CaSO4 +2 KCl
  Е) Al2(SO3)3 + Na3PO4 -->Al2(PO4)3  +3 Na2SO3 


Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-24T16:52:59+04:00
А) AlCl3+NaNO3---> реакция не идёт
Б) K2CO3+BaCl2=2KCl+BaCO3
B) NaCl+AgNO3=AgCl+NaNO3
Г) K2SO4+NaCl--->реакция не идёт
Д) CaCl2+K2SO4=CaSO4+2KCl
E) Al2(SO3)3+2Na3PO4=
=2AlPO4+3Na2SO3