Ответы и объяснения

2013-11-24T12:40:05+00:00
Слушать всё что говорят, не кричать, не шуметь
Лучший Ответ!
2013-11-24T12:45:20+00:00
1) Перед входом в библиотеку верхнюю одежду снять.
2)Сумки и пакеты имеющиеся с собой НЕ заносить.
3)Соблюдайте тишину.
4) Вопросы библиотекарю задавать не громко в пол голоса.
5)Страницы книг не мять и листать аккуратно.
6)В книгах не рисовать и не подчёркивать, даже простым карандашом.
7)Если с собой имеется телефон, отключайте или ставьте на беззвучный режим.