На покупку красок и карандашей есть 480р.Нужно купить 16 коробок карандашей по 7р.за каждую коробку.Сколько коробок с красками можно купить на оставшиеся деньги,если каждая коробка стоит 8р?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T12:23:50+00:00
16*7=112(руб)-стоят 16 коробок карандашей
480-112=368(руб) - осталось
368:8=46(к)- с красками можно купить на оставшиеся деньги
2013-11-24T12:26:48+00:00
1) 16*7=112 (р) - потратили на карандаши
2) 480-112=368 (р) - осталось 
3) 368/8=46 (шт) - можно купить коробок с красками