Тесто для вареников содержит 16 частей творога, 2 части муки, 1 часть масла, 3 части сметаны и 3 части сахара. Найдите массу каждого продукта, необходимого для приготовления 1 кг теста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-24T12:20:30+00:00
1кг=1000г
1)16+2+1+3+3=25 частей - состоит тесто
2)1000:25=40г - вес одной части
3)16*40=640г - вес творога
4)2*40=80г - вес муки
5)1*40=40г - вес масла
6)3*40=120г - вес сметаны
7)3*40=120г - вес сахара
2013-11-24T12:20:52+00:00
1кг=1000г
1+2+3+3+16=25 частей всего
1000/25=40г масла
40*2=80 г муки
40*3=120г муки, сметаны
40*16=640 г творога