В первый день экскурсанты проехали 1/8, а во второй день - 25% от всего пути. В третий день они проехали оставшиеся 80 км. Путь какой протяженности проехали экскурсанты за 3 дня?

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T20:47:20+04:00



25%- 2/8

Отсюда: в 1 и во 2 дни экскурсанты проехали 3/8 всего пути, а 3 день, это 5/8 всего пути.

   Дальше находим весь путь за 3 дня:

            80км-5/8

            8/8= 80/5*8=128км

Лучший Ответ!
2012-01-11T20:50:21+04:00



пусть весь путь х км,тогда проехали в первый день 1/8х,во второй 0,25х,а в третий 80 км Составим уравнение

1/8х+0,25х+80=х

0,125х+0,25х+80=х

0,375х-х=-80

-0,625х=-80

х=-80:(-0,625)

х=128 км весь путь