помогите написать сочинение на тему "наша елка"пожалуйста , а то мне завтра уже здавать)

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T16:55:50+00:00

Перед новым годом мы с родителями наряжали елку,я с нетерпением ждала этого момента. Чудесное дерево пахло смолой и древесиной. Наша елочка очень быстро стала нарядной и красивой,с каждой новой игрушкой она словно преображалась. Самое главное украшение-звезду,я ставила сама,прямо на самую макушку. Уже под вечер наша елочка сверкала огнями,на ней переливались самые разные шарики и мигали гирлянды. Этот новый год был самым запоминающимся для меня.

Лучший Ответ!
2012-01-11T17:41:40+00:00

                                   Наша ёлка

    В этом году моя семья на новый год не использовала искуственной ели, не покупала срубленную живую елку, а участвовала в акции "зелёный мир".

   Дело было так: мой папа, возвращаясь с работы,увидел обьявление. В этом обьявлении было написано: " Примите участие в акции "зелёный мир". Зеленыи и пышные ели находятся в горшках, если возьмете нашу елку, Вы  будете обязаны   поливать её и не перенагружать ветви. Весной эти ели будут высажены в городском парке". Мой папа заинтересовался этим предложением , и посоветовавшись мы заказали такую елку.  На следующий день в 12.00  живая,пышная, зелёная елочка стояла у нас во дворе,  поскольку такой елке нельзя долго находиться в тепле.На новый год мы занесли нашу живую  красавицу елочку.

   Мы выполнили все условия договора: поливали и не украшали её ветки тяжолыми бусами,гирляндами и шарами.

   После Рождества у нас её заберут.

   Мы остались довольны!