Помогите, пожалуйста!!! Срочно нужно. Ниче не пойму((

Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при сжигании 30 м³ ацетилена (н.у.), если термохимическое уравнение реакции его горения

C₂H₂+2,5O₂--->2CO₂+H₂O+1300 кДж.

Буду очень благодарна!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T16:20:07+00:00

30м куб.=30 000 л

кол-во ацетилена=30000л:22,4моль\л=1339,28моль

1 моль - 1300 кДж

1339,28 моль - х кДж

х= 1741064 кДж

  • 0011
  • середнячок
2012-01-11T16:24:58+00:00

можно просто пропорцию 30 000*1300/22,4= 1741071,428 кДж.