Стёпа сообщил о задуманном числе следующее:число делится на 5;делится на 9 число делится на 15.Сколько существует двухзначных чисел,для которых два из этих утверждений-истинна,а одно-ложно

2
90
45 и 90
что?
о боже задание читай xDD
я читал поэтому смог решить а не как вы прокоментировать только

Ответы и объяснения

2013-11-24T11:41:57+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-24T11:42:26+00:00
4 числа 15 30 60 75 , иключаем 45 и 90 так как они делятся на все 3 числа