Туристы идут по направлению к станции со скоростью 4,6 км/ч. Им осталось пройти 11 км. УСПЕЮТ ЛИ ТУРИСТЫ К ПОЕЗДУ, ЕСЛИ ОН УХОДИТ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T11:27:56+00:00
Это расстояние они пройдут за
 \frac{11}{4,6} = 2,39ч
так что успеют
Лучший Ответ!
2013-11-24T11:33:38+00:00
Если 4,6км/ч*3часа=13,8 ( км)-они могут пройти за з часа. Так как им нужно пройти 11 км они успеют к поезду.