В ХХ столетии был такой год, что если его записать цифрами на листе бумаги, а затем этот лист перевернуть вверх ногами-то число на бумаге покажет тот же самый год.Какой это год?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-24T15:26:08+04:00
2013-11-24T15:29:19+04:00
В ХХ столетии был такой год, что если его записать цифрами на листе бумаги, а затем этот лист перевернуть вверх ногами-то число на бумаге покажет тот же самый год          
   

это 1991