Выпишите метафоры,эпитеты,олицетворения.

Выходит осень на опушку года -
С походкой мягкой рыжая лиса.
Пусть скупо светит солнце с небосвода,
Зато сияют рощи и леса.
В такую пору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса.


Улетают птицы за море,
Миновало время жатв,
На холодном сером мраморе
Листья жёлтые лежат.
Солнце спряталось за ситцевой
Занавескою небес,
Чёрно-бурою лисицею
Под горой улёгся лес.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T11:55:36+00:00
Выходит осень
опушка года
сияют рощи и леса
мудрая природа
солнце спрятолось за ситцевой занавескую небес
улёгся лес

2013-11-24T14:00:06+00:00
Метаформы- использование слова в переносном значении (часы идут, красною гроздью рябина зажглась)
Эпитет-применение художественого метода  для описания слова (яркий голос, золотые руки)
Олицетворение - наделение человеческими качествами неодушевленных предметов (звенит каждая капля, умирая; небо плачет).
Метафоры: сияют рощи и леса, природа открывает чудеса, миновало время, солнце спряталось за занавескою небес.
Эпитеты: опушка года, осень - рыжая лиса, скупо светит, за ситцевой занавескою небес, лес - черно-бурая лисица.
Олицетворение: выходит осень, мудрая природа, улёгся лес.