ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ ,,Почему не надо врать''

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T15:41:38+00:00

Врать не надо потому, что враньё не всегда приводит к добру, как думают многие. Многие врут, чтобы избежать наказания, они этого бояться. А ещё, может быть просто хотят подставить. ну много ли чего хотят те, которые врут. Да, каждый из нас врёт. Вы вспомните все истории, басни про воровство, они ни к чему хорошему не доводили. Поэтому советую, никому из нас не врать, потому что тайна-всегда становится явной!

Лучший Ответ!
2012-01-11T15:44:40+00:00

Ложь может довести до очень плохого.

Однажды мой друг,наврал своим родителям,что получил 4,хотя на самом деле,он получил 2.он не хотел растраивать родителей,поэтому наврал.В ту ночь ему приснился сон,что все ему врут,для него это было очень обидно ведь его друзья никогда ему не врали.Он не смог рассказать обо всем родителям.

Но они очень удивились,что у сына в четверти 3,а не 4.Он всегда был хорошистом.

Его мама спросила-"Почему у тебя 3?Ведь ты говорил что у тебя одни четверки."

Мальчик не выдержал и все рассказал,хорошо что он признался родителям,потому что его мама уже хотела звонит учителю.когда мой друг рассказал мне это,то я запомнил,что врать не хорошо,поэтому я стараюсь никогда не врать.

Не знаю понравится или нет,писала сама.