Самолет может взять на борт не более 3т груза.Сначала для отправки приготовили 5035кг груза,а затем по требованию пилота убрали 1027кг.Можно ли загружать оставшийся груз в самолет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T19:31:59+04:00



5035-1027=4008(кг)-возьет на борт,но
самолет может взять на борт не больше 3-ех тонн
Ответ-груз загружать нельзя!)

2012-01-11T19:33:00+04:00



1)сколько груза осталось после того как убрали 1027 кг?

5035-1027=4008 кг очевидно,что оставшийся груз загружать в самолёт нельзя,потому что 3т = 3000 кг,а 4008кг больше чем 3000 кг