В магазин привезли 40 ящиков апельсинов по15 кг в каждом и продали их за 3 дня . В первый день продали 20% всех апельсинов, во второй день - 2/3 всех апельсинов . Сколько килограммов апельсинов продали в третий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T15:04:17+04:00


40*15=600 кг всего
600:100*20=120 кг в 1 день
600:3*2=400 кг во 2 день
600-(400+120)=80 кг в 3 день
2013-11-24T15:05:07+04:00


1) 40*15 = 600 (кг) - апельсинов всего
2) 600*0.2 (проценты перевели 20%=0.2) = 120 (кг) - продали в 1 день
3) 600*2/3 = 400 (кг) - продали во 2 день
4) 600-(120+400) = 80 (кг) - продали в 3 день
Ответ: 80 кг