Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T14:50:27+04:00
Орфоэпия – это раздел фонетики и наука, которая занимается нормами произношения, их установлением и обоснованием.
Этимология - раздел языкознания, изучающий происхождение слов.
2013-11-24T14:50:53+04:00
Орфоэпия -раздел языкознания, занимающийся изучением нормативного литературного произношения.
Этимология- изучает
 происхождение и правильное толкование смысла слов.