В библиотеке 7800 книг. Из них 6240 на русском языке. Какую часть составляют книги на русском языке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T15:00:33+00:00

Книги на русском языке составляют 6240/7800=0,8 всех книг библиотеки.

2012-01-11T18:09:55+00:00



составим пропорцию:

7800 к. - 1

6 240 к. - х

 

x=\frac{6240\cdot1}{7800}=\frac{6240}{7800}=\frac{8}{10}=0,8

=================================================================

\frac{6240}{7800}=\frac{8}{10}=0,8

 

Ответ: книги на русском языке составляют 0,8 часть от всех книг.