Ответы и объяснения

2013-11-24T14:48:48+04:00
Город( бург) святого Петра. Но Это не Пётр Первый, а святой Пётр( апостол-?) - покровитель города. Здесь же есть Петропавловская крепость- названа именами Святых апостолов Петра и Павла.
Лучший Ответ!
2013-11-24T14:53:39+04:00
Центром Санкт-Петербурга
Вообще первый кирпич заложил туда Пётр первый в 1703 Г. 27(16) он назвал его в честь святого Петра. И сначала это как ты уже знаешь была крепость на Зайчем острове . Но так как кг ей вообще никто не смог пот ступить потому что огромные стены были у самого края острова. А потом город начал развиваться и появилась не крепость а город Санкт-Петербург.
Надеюсь, что это тебе тоже нужно было