Два куска одинаковой ткани стоят 360р.В одном из них 5м ,а в другом 4м.Сколько стоит каждый кусок ткани?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T18:59:39+04:00



1)сколько всего ткани в двух кусках?

4+5=9

2)сколько стоит 1 м ткани?

360:9=40 р

3)сколько стоит первый кусок?

5*40=200 р

4)сколько стоит второй кусок ткани?

4*40=160 р

проверка: 200+160=360 р всего

2012-01-11T18:59:56+04:00



5+4=9 м ткани всего

360:9=40 руб стОит 1 м ткани

5*40=200 руб стОит кусок ткани длиной 5 м

4*40=160 руб стОит кусок ткани длиной 4 м

Ответ: 200 руб; 160 руб