Из 225кг руды получили 34,2 кг меди. каково процентное содержание меди в руде.

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T18:56:14+04:00

34,2/225=0,152=15,2(%)-меди в руде

помоги мне по литературе Подготовить историю жизни Левши.

Лучший Ответ!
2012-01-11T19:01:51+04:00



Составим и решим пропорцию:

225 кг - 100%

34,2 кг - х %

225/34,2=100/х

х=34,2*100/225

х=15,2 %

Ответ: содержание меди в руде 15,2 %.