Самолёт может пролететь без заправки 8000 км. Может ли этот самолёт, двигаясь со средней скоростью 950 км\ч, быть в полёте без заправки 8ч?9ч?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T19:00:09+04:00

1)950*8=7600(км)-может пролететь без заправки за 8ч.  2)950*9=8550(км)-не может пролететь без заправки за 9ч.

Лучший Ответ!
2012-01-11T19:44:09+04:00

950км/ч*8ч=7600км.

950км/ч*9ч=8550км.

Ответ:8 часов может пролететь,9 не может.