Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hboo
  • отличник
2013-11-24T14:39:26+04:00
Изучает многообразие животного мира, строение и жизнедеятельность животных, их распространение, связь со средой обитания, закономерности индивидуального и исторического развития. 
2013-11-24T14:39:34+04:00
Наука о животных. Изучает многообразие животного мира, строение и жизнедеятельность животных, их распространение.  я так считаю