№1 Фруктого-ореховая смесь состоит из 6 частей сушёных бананов, 4 частей изюма и 3 частей миндальных орехов. Найдите общую массу смеси, если в ней содержится 120 г миндальных орехов.

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T14:41:46+04:00
120:3=40г 
6*40=240  бананы
4*40=160 изюм
240+160+120=520г
Лучший Ответ!
2013-11-24T14:45:06+04:00
1). 120:3=40 гр сост. 1 часть 
2). 6х40=240 гр сост.  6 частей сушёных бананов
3). 4х40=160 гр  сост. 4 части изюма 
4). 240+160=400 гр вес смеси фруктов
5). 400+120=520 гр  общая масса смес