Подскажите пожалуйста)
В двух ящиках 75 кг яблок.В первом ящике в 2 раза больше яблок,чем во втором.Сколько яблок во втором ящике ?

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T14:39:12+04:00
Пусть во втором ящике х кг яблок, тогда в первом ящике 2х кг
составим уравнение
2х+х=75
3х=75
х=75:3
х=25 кг
ответ: 25 кг яблок во втором ящике
Лучший Ответ!
2013-11-24T14:40:58+04:00
Пусть во втором ящике будет х яблок, тоггда в первом  будет 2х

2х+х=75
3х=75
х=75:3
х=25 кг
ответ: во втором ящике 25 кг яблок.))))))