Маленькая перемена длится 5 мин что составляет четвертую часть большой перемены. Сколько минут длится большая перемена .

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T18:46:23+04:00

5 мин - это 1 часть из 4 частей большой перемены, значит большая будет в 4 раза больше 5*4=20 минут

Ответ: 20 мин длится большая перемена 

Лучший Ответ!
2012-01-11T19:40:13+04:00



Маленькая перемена - 5 мин - \frac{1}{4} большой перемены

Большая перемена - ? мин

Решение:

Предположим, что большая перемена длится х минут, тогда маленькая перемена длится 0,25х и равна 5 минутам

согласно этим данным составим уравнение:

0,25х=5

х=5:0,25

х=20 (мин)

Ответ: 20 минут длится большая перемена.