вычислите массу хлорэтана, который образуется при взаимодействии этилена массой 14г с избытком хлороводорода

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T14:57:13+00:00

C2H4 + HCl = C2H5Cl

M  (C2H4)=28г\моль

кол-во этена = 14г :   28г\моль= 0,5 моль

по уравнению реакции количество хлорэтана равно кол-ву этена - 0,5 моль

М( C2H5Cl )=64,5г\моль 

масса(C2H5Cl)=  64,5г\моль *0,5 моль=32,25 г

ответ образуется 32,25 г хлорэтана 

  • 0011
  • середнячок
2012-01-11T16:00:49+00:00

С₂Н₄ +HCl = C₂H₅Cl

n(С₂Н₄)= 14г/28г/моль=0,5 моль =n(C₂H₅Cl)=0,5моль - согласно мольным отношениям  в уравнении реакции. m(C₂H₅Cl)= 0,5 моль· 64,5 г/моль= 32,25 г.

Ответ:  m(C₂H₅Cl)= 32,25 г