Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T14:28:06+04:00
Их всего 6
1) рельеф ,горные породы
2)климат
3)почва
4)вода
5)растительность
6)животные
Удачи!!!!!!!!!!!!!
Спасибо:)
Кто нибудь пишите природный комплекс по плану: 1.Географическое положение.
2. Рельев.
3.Воды.
4.Почва.
5.Растительность.
6.Использование природных богатств комплексов.
2013-11-24T14:28:49+04:00
Компоненты ПТК: горные породы, воздух, вода, почва, растения, животные вот весь ответ