напишите о событии, участником которого вы когда-либо были . Создавая текст ,включите в него слова : сначала ,потом ,затем ,после этого ,наконец .

к сегоднишниму !!!!!!

зарание спасибо !!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T18:47:16+04:00

На 90-летие города мэр устроил соревнование среди участников школ.Из каждой школы брали по 5 человек.Я попала в эту пятерку.

Начало соревнований должно состоятся у парка им.Горького.Нас пришло четверо:Я,Оксана,Вика и Света.Мы очень расстроились,потому что нам сказали,что снимут за это баллы.Настроения соревноваться не было.

Мы не знвали,что будет в этих соревнованиях.Затем жюри нам дали карту,гдде нарисованыф станции.То есть,1 станция была дана-гостиница горизонт.Мы должны были на автобусе или пешком добраться до туда и ответить на вопросы.Вопросы на каждой станции были тяжелые.На все станции давалось 3 часа.Наконец,мы прошли все станции.

Когда на следующий день мы пришли в школу,нас стали все хвалить.Оказалось,наша школа на 1 месте.Мы были жутко рады!!!

Лучший Ответ!
2012-01-12T00:18:55+04:00

В нашей школе,решили напечатать газету.Дело это не простое,по этому в состав прес-центра газеты нельзя понабирать кого попало.Но я прошла отбор.Сначала всех кто вошёл в прес-центр собрали в октовом зале и распределили обязаности для 1ого выпуска нашеё школьной газеты которую мы решили назвать"След".Мне досталось интервью с директором нашей школы.Потом мы собрались на торжественное чаепитее.

 И вот когда газета была уже готова наступил самый отвецтвеный момент--презентация нашей газеты.На ней мы рассказали о нашем первом номере,а затем всем членам прес-центра вручили удоставерения журналиста.После этого мы принялись за работу над вторым номером.Все долго и упорно трудились над нашей газетой.И наконец она перед нами и все этому рады!