Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T14:22:16+04:00
Погугли)))
 На мой взгляд, профессия педагога – одна из сложнейших в этом мире. Чтобы быть успешным (по-настоящему, а не на бумаге) учителем, нужно, как мне кажется, в полной мере осознавать собственное несовершенство. Потому что велика вероятность почувствовать себя всесильным Богом, знающим гораздо больше, чем твои ученики. А это, как отмечали еще великие мудрецы древности, величайшее заблуждение. Обучение – это процесс взаимный. Ежесекундно учитель учит своих учеников, а те, в свою очередь, учат его. И только принимая это, можно добиться хороших результатов.
    Каждый человек в своей жизни - и ученик, и учитель. Однако школьные и, отчасти, институтские педагоги – это совершенно особые люди, имеющие возможность серьезно повлиять на личность и судьбу своих учеников.
    Многим из нас повезло – на их пути встретился настоящий учитель, которому они благодарны, которого помнят всю жизнь. Такие учителя по-настоящему счастливы, потому что они практически бессмертны – живут в своих учениках, в той любви, которую они дарили людям. Именно о таких педагогах слагают песни и пишут книги, именно их прославляют в веках. Очень хочется, чтобы каждому из нас в жизни встретился свой Учитель
2013-11-24T14:25:15+04:00
Учитель - это очень сложная работа. Ведь они идут с нами с 1-го класса по 11. Каждый учитель знает , что надо найти подход к ученику. Поэтому когда мы приходим на уроки они улыбаться и здороваются с нами . Они учат не только своему предмету, но и дисциплине.