Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T14:01:25+04:00
Я составила словосочетания а ты дальше развивай мысль 
клониться
 королю, ровная дорога, кланяться в ноги, равняться на отца, промокнуть до костей, начертить ровно, обмакнуть в краску, вымокнуть до ниточки, преклоняться перед кем-то, низкий поклон, наклонять стакан, второе склонение, притворяться нехорошо, быть равным... а дальше не могу придумать.. 

2013-11-24T14:02:02+04:00
Много он еще добра России сотворит
Надо сходить в магазин кухонной утвари