ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!!!Найдите в предложениях обстоятельства,определите их вид:Там всегда, и особенно осенью, можно было что-то перехватить, сорвать,поднять.В Ангаре ходила рыба,в лесу летала птица.

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T14:03:39+00:00

Там всегда, и особенно осенью, можно было что-то перехватить, сорвать,поднять.

(а где тут обстоятельства?я не знаю!Это:Сложно сочинённое предложение)



В Ангаре ходила рыба,в лесу летала птица.

(Тут тоже обстоятельств нет!как я поняла...Это:сложно безсоюзное предложение)


Может ты перепетала,не обстоятельства,а другое что то?

Лучший Ответ!
2012-01-11T14:08:03+00:00

там,всегда,особено,осенью.

виды не знаю.