Имеются цифры 1, 2, 3, 4, 5 и пять знаков
"плюс". Следует уравнять
1 2 3 4 5
= 5 4 3 2 1



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T13:42:36+04:00
12+34+5=5+43+2+1 Вот и все
Оба равняются 51
Цифры нельзя менять.
Цифры нельзя менять местами.
Я и не менял
2013-11-24T13:43:59+04:00
12+34+5=1+2+3+45 Все просто)))))
или
12+34+5=5+43+2+1
Вообще-то цифры после = стоят в обратном порядке
Цифры нельзя менять.