вычеслите массу этилового спирта если при дигедратации получаем 28л этилена (н,у)

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T17:58:15+04:00

С2H5OH--->C2H4+H2O

кол-во этилена=28л/22,4 л\моль=1,25моль

по уравн. реакции количества спират и этена одинаково

М(спирта)=46г/моль

масса(эт. спирта)=46г/моль*1,25 моль=57,5 г

ответ:57,5 г 

Лучший Ответ!
2012-01-11T18:05:09+04:00

реакция протекает по схеме

С2Н5ОН ----> С2Н4 + Н2О

найдем количество этилена выделившегося в результате реакции n(C2Н4)=V/Vm, где Vm-молярный объем газа (22,4л/моль при Н.У.)

n(C2Н4)=28/22.4=1.25 моль

количество спирта и этилена одинаково n(C2Н5ОН)=n(C2Н4)=1.25 моль

найдем массу спирта m(C2Н5ОН)=n(C2Н5ОН)*M(C2Н5ОН)      M(C2Н5ОН)=46г/моль

m(C2Н5ОН)=1.25*46=57,5г

Ответ m(C2Н5ОН)=57,5г