1.Составьте электронную схему строения атома:
магния
Приведите формулы оксида и гидроксида данного элемента,укажите их характер.

2.Закончить уравнения реакций, реакцию (4) рассмотреть как ОВР:
1.Сa+S--->
2.Na+H2O---->
3.Fe+CuSO4---->
4.Al+HCl----->

3.Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Mg--->MgO----->MgCl2---->Mg(OH)2---->MgSO4
Уравнение реакций (4) записать в ионной полной и краткой форме.


4.Рассчитать объемную долю выхода водорода в % от теоретически возможного, образовавшегося при взаимодействии с серной кислотой:

Железа, взято массой 28г,если получено 10л газа (н.у.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T09:41:02+00:00
№1
+12Mg  2e, 8e, 2e  1s2 2s2 2p6 3s2
MgO - оксид магния
Mg(OH)2 - гидроксид магния
№2

1. Сa + S ---> CaS
2. 2Na + 2H2O ----> 2NaOH + H2
3. Fe + CuSO4 ----> FeSO4 + Cu
4. 2Al + 6HCl -----> 2AlCl3 + 3H2

№3

2Mg + O2 ---> 2MgO
MgO + 2HCl ---> MgCl2 + H2O
MgCl2 + 2KOH ---> Mg(OH)2 + 2KCl 
Mg(OH)2 + H2SO4 ----> MgSO4 + 2H2O
Mg(2+) + 2OH(-) + 2H(+) + SO4(2-) ----> Mg(2+) + SO4(2-) + 2H2O
2OH(-) + 2H(+) ----> 2H2O
2013-11-24T10:43:50+00:00
№1 +12Mg  2e, 8e, 2e  1s2 2s2 2p6 3s2 MgO - оксид магния Mg(OH)2 - гидроксид магния №2 1. Сa + S ---> CaS 2. 2Na + 2H2O ----> 2NaOH + H2 3. Fe + CuSO4 ----> FeSO4 + Cu 4. 2Al + 6HCl -----> 2AlCl3 + 3H2   №3 2Mg + O2 ---> 2MgO MgO + 2HCl ---> MgCl2 + H2O MgCl2 + 2KOH ---> Mg(OH)2 + 2KCl Mg(OH)2 + H2SO4 ----> MgSO4 + 2H2O Mg(2+) + 2OH(-) + 2H(+) + SO4(2-) ----> Mg(2+) + SO4(2-) + 2H2O 2OH(-) + 2H(+) ----> 2H2O