ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!!!Найдите в предложениях обстоятельства,определите их вид:Таня стремглав бросилась по спуску вниз.Как в толпе она узнает отца, которого никогда в своей жизни не видала?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T17:40:46+04:00

1. Таня бросилась (куда?) вниз - это обстоятельство места.

2. Она узнает отца (где?) в толпе - это обстоятельство места.

3. Которого не вида (когда?) никогда - это обстоятельство времени.

4. Не видала (где?) в своей жизни - обстоятельство места.

Подойдет?

2012-01-11T18:10:30+04:00

1) вниз-обстоятельство места

2) в толпе-обстоятельство места

    в жизни-обстоятельство места

    никогда-обстоятельство времени